Ранее ФАС уже заявила о готовности поддержать либерализацию рекламного рынка.
Минкомсвязи предложило разрешить рекламу алкоголя и БАДов в СМИ
depositphotos.com

Руководство Минкомсвязи РФ предлагает провести либерализацию рекламного рынка, разрешив СМИ рекламу алкоголя, биологически активных добавок (БАД) и рецептурных лекарств.

Нормальное развитие рекламного рынка, с учетом падения объемов, может быть лишь за счет его либерализации и расширения, - заявил "Интерфаксу" в понедельник в Ялте замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин.

По его словам, Минкомсвязи ставит вопрос о том, чтобы СМИ разрешили рекламу алкоголя, БАДов и рецептурных лекарств. При этом по его словам, следует "сместить ответственность за БАДы с того, кто разместил, на того, кто (рекламу) дал".

Можно постоянно поддерживать СМИ "на костылях", давая им те или иные дотации из госбюджета, но приводя их в состояние просителя. На наш взгляд, это ненормальная ситуация. Нормальная ситуация - когда СМИ имеет достаточную экономическую базу. Достаточной экономической базой может быть только рекламный рынок, - сказал Волин.

Читать далее