Проект строительства нового терминала B и двух межтерминальных тоннелей оценивается в 630 миллионов долларов и входит в план подготовки аэропорта к чемпионату мира по футболу 2018 года.
Терминал в Шереметьево построит турецкая Renaissance Construction
РИА Новости. Евгений Биятов

Советы директоров СП "Терминал В Шереметьево" и СП "Межтерминальный переход Шереметьево" утвердили генподрядчиком строительства двух данных объектов компанию Renaissance Construction, говорится в сообщении аэропорта "Шереметьево".

 

Ранее гендиректор "Шереметьево" Михаил Василенко сообщал, что за данный контракт боролись Strabag, который позже снялся с конкурса, Limak и Renaissance Construction. Обе компании зарегистрированы в России и имеют турецкие корни. По словам Василенко, проект оценивался в 630 миллионов долларов.

Советы директоров СП "Терминал В Шереметьево" и СП "Межтерминальный переход Шереметьево" определили на заседании, которое состоялось 13 марта 2016 года, исполнителя для реализации основных проектов развития Северного терминального комплекса: нового терминала B и двух межтерминальных тоннелей. Генеральным подрядчиком выбрана компания Renaissance Construction, — говорится в сообщении.

Всего генеральный план развития аэропорта "Шереметьево" предусматривает возведение к чемпионату мира по футболу 2018 года четырех объектов на севере аэропорта: нового аэровокзала для пассажиров внутренних линий B на 15 миллионов человек и общей площадью 107 тысяч квадратных метров, двух межтерминальных тоннелей (пассажирского и багажного) длиной 2,1 километра, третьего топливно-заправочного комплекса и нового грузового комплекса.

 

Предполагается, что пассажирский тоннель будет гарантировать минимальное стыковочное время и многократно улучшит оперативность трансфера пассажиров между терминалами, а багажный тоннель позволит уменьшить время транспортировки багажа между терминалами. Продолжительность времени стыковки трансферных пассажиров не будет превышать 50 минут. Впервые в России будут построены подземные межтерминальные тоннели под действующими взлетно-посадочными полосами.

 

Годовая пропускная способность аэропорта к 2018 году составит до 50 миллионов пассажиров. Модернизация терминальной инфраструктуры пройдет одновременно с вводом в эксплуатацию третьей независимой взлетно-посадочной полосы (ВПП-3).