В нем будет 2000 номеров.
Becar хочет построить в Петербурге второй отель сети Vertical за 10 млрд рублей
Е. Егоров / Ведомости

Группа Becar Александра Шарапова построит в Петербурге второй апарт-отель сети Vertical, в нем будет 2000 номеров, сообщила в четверг пресс-служба компании. Участок в 1,3 га ул. Орджоникидзе, 44, где планируется возвести апарт-отель, – в собственности девелопера. Инвестиции в проект оцениваются в 10 млрд руб., четверть из которых готов вложить Becar, остальные планируется привлечь от инвесторов, говорит вице-президент NAI Becar Илья Андреев, не называя партнеров. Но продавать апартаменты, по его словам, в проекте не планируется, номера в нем будут сдаваться в аренду. Клиентами нового отеля могут стать командированные, студенты, туристы, сообщает Becar. Первую очередь проекта на 500 номеров планируется завершить в конце 2018 г., весь проект – в конце 2019 г. В Петербурге есть недостаток в качественных объектах для доступного временного размещения, спрос на них растет, в том числе за счет увеличения доли внутренних туристов, поэтому загрузка в отеле должна быть высокой, рассуждает Андреев. Он говорит, что Becar ищет международного оператора для проекта. Стоимость номера будет на 30% ниже, чем в гостинице «три звезды», хотя предлагаемые сервисы будут соответствовать отелям более высокого класса, сообщает пресс-служба Becar. В частности, планируется открыть там три ресторана, фитнес-центр с бассейном, конференц-центр, коворкинг, spa, прачечную, химчистку и т. д.

 

Первый апарт-отель Vertical на 126 номеров группа Becar открыла в 2014 г. на Московском пр-те, 73. По данным Андреева, по итогам первого года работы его средняя загрузка составила 84%, а средняя стоимость номера – 2000 руб. в сутки. В действующем отеле Becar предлагает номера на продажу. Стоимость апартаментов площадью 23 кв. м – 4 млн руб., около 40 кв. м – 7,7 млн руб., сообщил сотрудник отдела продаж. Цены начинаются от 166 000 руб. за 1 кв. м, а доходность – до 80 000 руб. в месяц при полной загрузке номера, сказано на сайте девелопера. По оценке Андреева, средний срок окупаемости апарт-отеля – 5–7 лет.

 

Для загрузки даже первой очереди новому объекту придется сражаться за туристический спрос, так как конкуренция на гостиничном рынке в этом районе довольно высока, замечает Татьяна Веллер, руководитель департамента гостиничного бизнеса JLL.

Читать далее