Конкурирующая с Uber компания полагает, что нашла слабое место в позиции этого рыночного гиганта.
Сервис такси Juno сделает таксистов своими акционерами
PIXABAY

Конкурирующая с Uber компания Juno полагает, что нашла слабое место в позиции этого рыночного гиганта. Она надеется переманить на свою сторону множество недовольных водителей, предлагая более выгодные финансовые условия партнерства, а также свои акции.

 

Стартап Juno, считающийся наиболее перспективным конкурентом Uber, планирует этой весной запустить в Нью-Йорке свой новый сервис по вызову такси. Основатель компании Талмон Марко, участвовавший также в создании сервиса Viber, заявил, что Juno старается привлечь в первую очередь водителей – партнеров Uber, предлагая им свои акции и взимая меньшие комиссионные. «Строя свою компанию, Uber совершенно забывает о людях, которые, собственно, и делают основную работу, о водителях, – утверждает Марко. – Представьте себе компанию, в которой все сотрудники плохо относятся к руководству, – в такой компании оставаться не захочется».

 

Многие водители в Нью-Йорке, Сан-Франциско и ряде других важных для бизнеса Uber городов США протестовали против изменений финансовых условий сотрудничества, введенных в январе, – по их словам, навязанное сокращение тарифов больно бьет по их заработкам. Сервисы по вызову такси используют снижение расценок и бонусы для привлечения клиентов, и на это, как правило, обращают внимание, а острая конкуренция за квалифицированных водителей остается скрытой от глаз.

 

Компания Lyft, главный конкурент Uber на американском рынке, привлекает водителей с помощью системы чаевых и уменьшением комиссионных для таксистов, работающих полный рабочий день. Несколько дней назад Uber решил последовать примеру конкурента, также введя льготные комиссионные для таксистов, трудящихся полный рабочий день.

Читать далее