По итогам февраля 2016 года в России было продано 19 тысяч 35 автомобилей под брендом Lada.
Продажи АвтоВАЗа значительно снизились
Дмитрий Лебедев / Коммерсантъ

По сравнению с результатами за аналогичный период 2015 года снижение продаж российского автогиганта составило 19%.

 

При этом стоит отметить, что показатели АвтоВАЗа просели не только в абсолютных, но и в относительных величинах. Так, доля рынка, занимаемая автомобилями Lada, в феврале снизилась на 1,3% до 17,1%, тогда как в феврале-2015 АвтоВАЗ занимал 18,4% авторынка РФ. Таковы данные Ассоциации европейского бизнеса, которые приводит аналитическое агентство "Автостат".

 

За январь и февраль нынешнего года тольяттинский автопроизводитель суммарно реализовал 34 612 автомобилей - на 16% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

 

Самой популярной моделью АвтоВАЗа в феврале осталась Lada Granta - дилеры реализовали 6 тысяч 335 таких машин (на 39,9% меньше, чем в феврале-2015). Вторую строчку рейтинга бестселлеров АвтоВАЗа занял новый седан Lada Vesta с результатом в 2 тысячи 955 проданных авто. А замыкает тройку лидеров Lada 4x4 - было продано 2 тысячи 669 тольяттинских внедорожников.