Судьба многомиллионных контрактов Шараповой под угрозой.
Шарапова осталась без миллионов
Дмитрий Лебедев / Коммерсантъ

Единственный бренд, поддержавший российскую теннисистку Марию Шарапову, признавшуюся в приеме допинга, — британский производитель ракеток Hеad. Все остальные спонсорские контракты под вопросом — самая высокооплачиваемая спортсменка мира может потерять более $130 млн.

 

Единственный бренд, пока подтвердивший намерение продлить контракт с российской теннисисткой Марией Шараповой, британский производитель ракеток Hеad, вызвал бурные протесты британской спортивной общественности. Антидопинговые активисты заявили, что это циничный шаг и «худший месседж для честных спортсменов и молодежи», пишет онлайн-издание Daily mail.

 

Производитель ракеток оказался в явном меньшинстве. На этой неделе Porsche объявил о приостановке сотрудничества с Шараповой после того, как она призналась в употреблении запрещенного препарата мельдония.

Пока не появились дальнейшие подробности и мы не можем полностью проанализировать ситуацию, мы решили приостановить все запланированные мероприятия, — говорится в заявлении автоконцерна.

Швейцарский производитель часов Tag Heuer отказался продлить контракт с Шараповой.

Контракт с Марией Шараповой был до 31 декабря 2015 года. Мы вели переговоры о продлении нашего сотрудничества. Ввиду сложившейся ситуации швейцарский бренд часов приостановил переговоры и решил не продлевать договор, — сказано в заявлении.

Компания по производству спортивных товаров Nike также приостановила контракт с Шараповой. В компании отметили, что огорчены и удивлены последними новостями о спортсменке.

 

В еще одном партнере спортсменки — компании Evian, которая принадлежит французской компании Danone, — выразили разочарование сложившейся ситуацией, но пока решение по контракту откладывают.

Мы были удивлены заявлением Марии Шараповой, которое она сделала во время пресс-конференции 7 марта 2016 года. Бренд Evian сотрудничал с Марией Шараповой на протяжении нескольких лет и до сегодняшнего дня поддерживал с ней деловые отношения. Evian уделяет особое внимание вопросу поддержания здоровья населения, дорожит своей репутацией, а также стремится к информационной открытости. Мы будем внимательно следить за ходом расследования, — сказали в компании.

Судьба совместной кампании люксового бренда воды и Шараповой в России зависит от головного офиса, пояснил «Газете.Ru» источник, близкий к производителю:

Реклама Evian выдержана в едином стиле по всему миру, поэтому у знаменитостей нет локальных договоров с производителем, только глобальный контракт.

Если французский владелец решит прекратить сотрудничество, рекламировать Evian в России Шарапова также не сможет. При этом накануне, в начале февраля, спортсменка сообщила в своем twitter-аккаунте о съемке в Москве ее новой совместной кампании с Evian.

Читать далее