Компания заказала разработку его дизайна и представит сервис летом этого года.
«Ростелеком» запускает сервис «Аллё», похожий на Skype
Д. Абрамов / Ведомости

Корпоративный центр «Ростелекома» объявил разработку дизайн-макетов веб-портала и мобильного приложения нового продукта «ОТТ коммуникации» для сегмента B2C», – следует из материалов его закупки на сайте госзакупок. Проект называется «Аллё» – речь идет о приложении, позволяющем совершать звонки и обмениваться сообщениями.

 

Разрабатываемые дизайн-макеты должны «удовлетворять требованиям» смартфонов и планшетов с операционной системой iOS (версии iOS8 и выше) и Android (версии Android 4 и выше). Программистам предстоит разработать экраны видеозвонков и аудиозвонков между пользователями сервиса, входящих и исходящих голосовых вызовов, мгновенных сообщений, журнала звонков, управления контактами и информации о присутствии пользователя в сети. Кроме того, дизайнеры должны разработать дизайн экрана авторизации в приложении по номеру мобильного телефона.

 

Представитель «Ростелекома» Андрей Поляков подтвердил, что «Ростелеком» планирует запуск нового сервиса по обмену звонками и сообщениями. Работать он будет не только на сети «Ростелекома», но и на сети других операторов, в том числе мобильных. Но, объясняет собеседник «Ведомостей», сервис будет платным – компания не планирует конкурировать на рынке бесплатных мессенджеров и VoIP приложений. «Ростелеком» предложит пользователям эволюцию домашнего телефона, который в дополнение к имеющимся ранее возможностям (прямой городской номер, входящие и исходящие звонки) позволяет получить мобильность благодаря доступу через интернет, использовать широкий спектр абонентских устройств (традиционные телефонные аппараты со шлюзом VoIP, SIP-телефоны, смартфоны или планшеты), а также сделать фиксированную связь индивидуальной, распределив вызовы между абонентскими устройствами членов семьи. Таким образом, «Ростелеком» скорее запускает вторую версию домашнего телефона, нежели бесплатный мессенджер, заключает Поляков.

 

Абонент сможет как привязать к сервису свой номер домашнего телефона, так и получить новый городской номер. Проект будет запущен в июне этого года в 16 крупнейших городах России, его география после запуска станет расширяться, обещает Поляков.

 

Госоператор будет интегрировать новый сервис с другими своими продуктами: на первом этапе – с личным кабинетом «Ростелекома». Затем он намерен включать «Аллё» в состав пакетов с услугами широкополосного доступа в интернет и IPTV. Планируется, что впоследствии с его помощью абонент также сможет получить доступ к финансовым сервисам, говорит Поляков.

Читать далее