Для продажи медиакомпании может быть привлечена «третья сторона».
Канделаки продает PR-агентство «Апостол»
Коммерсантъ/Ирина Бужор

Телеведущая Тина Канделаки продает свое PR-агентство «Апостол». Об этом «Газете.Ru» рассказал источник, близкий к медиакомпании. По словам источника, окончательного решения еще не принято, поэтому менеджмент компании эту информацию до рядовых сотрудников не доводил.

Бытует мнение, что неофициально компания перейдет под крыло «Ростеха», а гендиректором «Апостола» останется Вострикова (Юлия Вострикова, генеральный директор PR-агентства. — «Газета.Ru»), — отметил источник.

По словам источника «Газеты.Ru», для продажи медиакомпании может быть привлечена «третья сторона».

 

Основателем «Апостола» является Василий Бровко, который сейчас возглавляет департамент коммуникации и информации госкорпорации «Ростех».

 

Источник отмечает, что официальное сообщение о продаже компании может появиться в течение суток.

 

В «Апостоле» «Газете.Ru» пояснили, что в компанию регулярно обращаются инвесторы на предмет возможности вхождения в капитал компании, что «определяется ее сильными рыночными позициями».

Читать далее