Сегмент премиальных автомобилей в России по итогам 2015 года показал снижение на 23,5%.
Продажи автомобилей премиум-класса в России упали на четверть
depositphotos.com

Всего за год дилеры реализовали 9826 машин - на 3 тысячи меньше, чем годом ранее.

 

При этом, как отмечает "Автостат Инфо", премиум-сегмент просел гораздо меньше остальных классов автомобилей. Так, класс компактных машин в прошлом году по сравнению с 2014 годом рухнул на 78% (с 14 тысяч 850 до 3209 авто). А C-сегмент (бюджетные городские седаны и хэтчбеки) ужался практически на 60% - с 418 тысяч машин до 168 тысяч.

 

 

Никаких сюрпризов относительно наиболее популярных брендов премиум-класса не произошло. Первое, второе и третье места поделили между собой представители "большой немецкой тройки" - Audi, BMW и Mercedes-Benz.

 

При этом "трехлучевая звезда" стала самой востребованной маркой люксовых авто по итогам прошлого года, Audi расположилась на втором месте, а баварцы замкнули тройку лидеров.

 

Стоит отметить, что рынок автомобилей премиум-класса вообще вяло реагирует на кризис в экономике и является наиболее стабильным сегментом на российском авторынке. А компания Rolls-Royce так и вовсе в прошлом году поставила исторический рекорд по количеству проданных автомобилей в нашей стране - дилеры марки реализовали 143 машины, на 22% больше, чем годом ранее.