От празднования 8 марта в России отказался каждый четвертый, еще меньше граждан готовы уделить внимание 23 февраля - 62 процента. Годом ранее оба праздника обладали большей популярностью, сообщило по итогам опроса консалтинговое агентство BrandScience.
Россияне сократят расходы на подарки к 23 февраля и 8 марта
Саид Царнаев/РИА Новости

Всего компания поговорила с 1,2 тысячи человек в городах, население которых превышает 100 тысяч. Москвичи, жители Санкт-Петербурга и других субъектов заявили, что будут сокращать расходы на подарки - на это согласились 38 процентов респондентов.

 

44 процента жителей Северной столицы и Москвы готовы сохранить траты на уровне 2015 года, чуть больше - на один процент - готовы тратить на подарки люди в других городах. Только семь процентов в Москве и Петербурге готовы вовсе проигнорировать праздники, в то время в других субъектах - только четыре процента.

 

Оказалось, что чем старше россиянин (45-55 лет), тем сильнее ему хочется поддержать традицию празднования 8 марта. По сравнению с показателями прошлого года, число желающих отметить эту дату выросло на четыре процента - до 84. 23 февраля интересует население меньше (70 процентов), пишет "Интерфакс".

 

Традиционным подарком, единственным или сопутствующим, к 8 марта остаются цветы. Магазины начали принимать заявки на букеты еще в начале февраля. Торговцы предупреждают: учитывая, что цены выросли по сравнению с прошлым годом, с покупкой букета лучше не затягивать. В противном случае в канун праздника купить цветы получится только по довольно высокой стоимости из-за роста спроса.