Жители столицы в прошлом году приобрели на 15,3 процента меньше водки и ликеро-водочных изделий. Об этом сообщает Мосгорстат.
Москвичи стали меньше пить водки
Depositphotos.com

Всего за 2015 год москвичи купили через розничные сети 97,6 миллиона литров крепкого алкоголя. А вот в различных кафе и ресторанах они выпили 52,4 миллиона литров водки, что на 17 процентов меньше, чем в 2014 году. Продажи коньяка и коньячных напитков (включая бренди, кальвадосы) сократились на четыре процента - до 14,3 миллиона литров, продажи виски упали на 10,7 процента - до 12,4 миллиона литров.

 

На 9,8 процента снизились розничные продажи вина. Всего за год москвичи купили 120,8 миллиона литров различных вин. А вот продажи пива, более дешевого алкогольного напитка, увеличились на 40,2 процента - до 177,5 миллиона литров.

 

Согласно данным Мосгорстата, всего в Москве за 2015 год реализовано (оптом и в розницу) водки и ликеро-водочных изделий на сумму почти 254,73 миллиарда рублей, винодельческой продукции - на 125,99 миллиарда рублей, пива (без пивных коктейлей и солодовых напитков) - на 16,14 миллиарда рублей.