Аналитики Bloomberg связали проблемы банковского сектора России с актером Брюсом Уиллисом, который в 2012 году появился в рекламной кампании банка «Траст».
Брюс Уиллис «заразил» банковскую систему России
Коммерсантъ/Валерий Левитин

С того момента, как Брюс Уиллис появился в рекламе розничных кредитов банка «Траст» со слоганом «Траст» — он как я, только банк!» в 2012 году, объем «плохих» или проблемных кредитов вырос в два раза, с 4 до 8%. Экономический кризис в России привел к тому, что объем «плохих» кредитов в России стал самым большим среди других развивающихся стран, согласно подсчетам агентства Bloomberg.

 

Агентство отмечает, что миллионы россиян еле-еле сводят концы с концами, чтобы оставаться платежеспособными по кредитам, особое давление на экономическое благосостояние россиян оказывают обвал мировых цен на нефть, обвал рубля и рост цен.

Читать далее