Благодаря росту сборов Allianz стоимость бренда группы увеличилась на 8,1%.
Стоимость бренда Allianz оценивается в €18,6 млрд
depositphotos.com

В ежегодном рейтинге «500 мировых финансовых брендов» за 2016 год (Brand Finance Global 500 ranking) Allianz занял позицию самого дорогостоящего страхового бренда в мире. Allianz ‒ единственный страховщик, которого включили в топ-50 самых сильных мировых брендов в 2016 г.

 

Благодаря росту сборов Allianz стоимость бренда группы увеличилась на 8,1% с €17,2 млрд до €18,6 млрд, что вывело Allianz на 43-е место в топ-500 мировых брендов. В рейтинге 2015 г. Allianz занимал 44-ю строчку, сообщает страховщик.