Норвежский телекоммуникационный холдинг Telenor намерен приобрести около 95% акций американского стартапа Tapad Inc. за $360 млн.
Telenor купит маркетинговый стартап Tapad за $360 млн
depositphotos.com

Tapad, основанный в 2010 году, разрабатывает маркетинговые технологии, которые собирают данные о кросс-платформенном data-потреблении - со смартфонов, планшетов, компьютеров и smart TV. Платформа Tapad сопоставляет данные пользователей разных устройств, чтобы клиент мог оценить размер потенциальной аудитории и ее профиль data-потребления для дальнейшей монетизации.

 

По сообщению Telenor, холдинг выкупает долю в Tapad у основателя компании Аре Траасдаля и у ряда инвесткомпаний. Оставшиеся 5% стартапа останутся в распоряжении сооснователей компании. Ожидается, что сделка будет закрыта в первом квартале 2016 года.

Приобретение Tapad позволит Telenor занять позиции на быстрорастущем рынке рекламных технологий и обеспечить компетенции в цифровом маркетинге. Я полагаю, что значительная стоимость может быть создана за счет применения маркетинговых технологий в телеком-бизнесе. Это позволит нам продвинуться в понимании поведения пользователей и построении платформы в других сферах бизнеса, - заявил CEO Telenor Сигве Брекке.

Читать далее