Компания отказалась самостоятельно закупать и продавать брендовую одежду и обувь.
Rose Group ищет арендатора на весь четвертый этаж универмага «Цветной»
М. Стулов / Ведомости

Rose Group отказалась от самостоятельных закупок коллекций одежды и обуви для fashion-зоны универмага «Цветной» и теперь ищет арендатора на эти площади, рассказали «Ведомостям» два консультанта по недвижимости и один из партнеров «Цветного». О том, что «Цветной» отменил закупки на ближайший сезон, а освободившиеся площади будут сдаваться в аренду, известно и генеральному менеджеру ЦУМа Александру Павлову. Представитель Rose Group от комментариев отказался.

 

Компания не закупает товар с октября 2015 г., уточняет один из консультантов. Самостоятельно, по его словам, Rose Group работала с такими брендами, как Alexander Wang, Maje, Sandro, The Kooples, Mark by Mark Jacobs, Missoni, Alexander McQueen, Anglomania by Vivienne Westwood, Paul & Joe Sister, Comme des garcons Play, Federica Moretti, Yves Salomon. На эти марки приходилась треть всех представленных в «Цветном» одежных и обувных брендов, замечает собеседник «Ведомостей». Сдается весь четвертый этаж, знает другой источник.

 

Это может быть связано с уходом заместителя гендиректора по коммерческой недвижимости Rose Group и исполнительного директора «Цветного» Петра Исаева, который управлял fashion-зоной универмага, полагает один из консультантов. В декабре 2015 г. Исаев перешел в Romanov Property Holdings Fund, управляющий, в частности, деловым кварталом «Романов двор» и торговыми галереями «Времена года».

 

Розничный бизнес не был профильным для Rose Group, напоминает директор департамента Colliers International Саян Цыренов, компания самостоятельно занималась заполнением универмага, чтобы сделать его концептуальным торговым центром. Но из-за падения спроса заниматься ритейлом невыгодно, указывает он.

 

Все марки четвертого этажа «Цветного» (собственная подборка «Цветного». – «Ведомости») относятся к сегментам «средний плюс» и «премиум» – они сильнее всего пострадали в кризис, говорит гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. По ее словам, основные покупатели этого сегмента, представленного в основном нишевыми дизайнерскими брендами, – сотрудники крупных корпораций и предприниматели, владельцы малого и среднего бизнеса, – именно здесь произошел самый значительный отток покупателей. Если в декабре 2014 г. после резкого падения рубля потребители отреагировали «агрессивным шопингом» – инвестируя в товары длительного пользования, – то в 2015 г. люди начали экономить, сокращая расходы на отдых, развлечения, одежду, обувь, утверждает Лебсак-Клейманс.

Читать далее