Бренд "Звездный войн" оценивается в $10 млрд, а Disney - в $31 млрд.
Новые «Звездные войны» сделали Disney самым влиятельным брендом в мире
depositphotos.com

Walt Disney стал самым влиятельным брендом в мире благодаря кассовому успеху седьмого эпизода космической саги "Звёздные войны: Пробуждение силы", сообщает консалтинговая компания Brand Finance, которая базируется в Лондоне.

 

Компания оценила бренд "Звездных войн" в $10 млрд.

 

Новый фильм заработал $1 млрд за рекордно короткое время в прокате, а игрушки роботов R2-D2 C-3P0, выпущенные Disney, принесли компании $700 млн, напоминает Brand Finance. В целом компания оценила бренд Walt Disney в $31 млрд.

 

Второе место в списке самых влиятельных брендов занял производитель игрушек Lego, третье – косметическая компания L'Oreal.

Читать далее