В среду в течение двух часов при использовании карт Ситибанка по техническим причинам могли быть недоступны операции по внесению и получению наличных, а также по оплате товаров и услуг.
Ситибанк сообщил об устранении сбоя в обслуживании карт в России
Flickr/ z0

Ситибанк, входящий в топ-30 крупнейших российских банков, сообщил о техническом сбое в среду при обслуживании своих банковских карт, неполадки уже устранены, сказали РИА Новости в пресс-службе банка.

Сегодня в течение двух часов при использовании карт Ситибанка по техническим причинам могли быть недоступны операции по внесению и получению наличных, а также по оплате товаров и услуг, — сообщил представитель банка.

В настоящее время все карты работают в обычном режиме, подчеркнул он.

 

Ситибанк начал свою деятельность в России в 1992 году и стал одним из первых международных банков, вышедших на российский рынок. Банк входит в состав американской корпорации Citi, которая является ведущей глобальной финансовой корпорацией, обслуживающей более 200 миллионов клиентских счетов и осуществляющей свою деятельность в более чем 160 странах.

 

Российский Ситибанк насчитывает более 4 тысяч сотрудников в 12 городах России и обслуживает более миллиона клиентов, его сеть включает свыше 55 отделений и более 450 банкоматов.

 

По данным РИА Рейтинг, Ситибанк занимает 21 место в списке российских банков с активами в сумме 503,1 миллиарда рублей на 1 октября 2015 года.