Ранее московское УФАС заявило о том, проверит проведение аукциона на выполнение ремонтных работ по улучшению эксплуатационных и акустических показателей объектов зрительской зоны Новой сцены театра начальная цена контракта составила 27 миллионов рублей.
ФАС признала Большой театр нарушителем закона о госзакупках
РИА Новости. Александр Уткин

Московское управление Федеральной антимонопольной службы признало Большой театр нарушителем закона о защите конкуренции при проведении госзакупок, сообщается на сайте службы.

 

Ранее московское УФАС заподозрило Большой театр в нарушении данного закона. Основанием для возбуждения дела послужила жалоба ООО "Феникс-М". По данным ФАС, в 2014 году Большой театр объявил о проведении аукциона на выполнение ремонтных работ по улучшению эксплуатационных и акустических показателей объектов зрительской зоны Новой сцены театра, начальная (максимальная) цена контракта составила 27 миллионов рублей. При этом в соответствии с извещением заявки могли быть поданы с 27 декабря 2014 года по 12 января 2015 года.

 

По мнению "Феникс-М", указанный срок для подачи заявок являлся недостаточным и повлек за собой ограничение конкуренции, поскольку фактически был равен трем рабочим дням. Фирма заявила, что подготовка в указанный срок заявок участниками, не проинформированными о проведении аукциона до размещения извещения, не представлялась возможной.

Сегодня, 25 декабря 2015 года, комиссия московского УФАС России признала Государственный академический Большой театр нарушившим ч. 1 ст. 17 закона о защите конкуренции, — говорится в сообщении.

"Подготовка в указанный срок заявок участниками, не проинформированными о проведении аукциона до размещения извещения, не представлялась возможным. К слову, Большой театр не размещал на своем сайте план по закупкам на 2014 год, которым могли бы руководствоваться участники", — приводит служба слова заместителя руководителя Московского УФАС России Индира Шандиева.

 

Кроме того, заявки на участие в аукционе могут быть поданы только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Однако трех дней, фактически предоставленных заказчиком, было недостаточно для осуществления аккредитации.