Я не встречал ещё торговой сети, которая не пыталась бы нажиться на излишней доверчивости потребителя.
Как сети хитрят с ценами

И нынешний кризис тут не при чём: жадность - явление внекризисное. Сейчас просто этого добра стало чуть больше, ибо всякие моральные барьеры, и так невысокие, рухнули ниже плинтуса вместе с падением цен на нефть и обвалом рубля.

 

На сей раз оскоромилось - да, страна должна знать своих антигероев - МВидео.

 

Взгляните на заглавный снимок. Да, 380 руб. за один картридж, 790 за два. Нормально?

 

Для тех, кто не в ладах с арифметикой: 380 * 2 = 760, не 790!

 

Переплата 4%, а если бы добавилась скидка за комплект, пусть и символическая, то и все 5%. Расчёт на элементарную невнимательность покупателя и на стереотип, что оптом дешевле.

 

И ведь понятно, что продажа сопутки приносит сети копейки по сравнению с выручкой от основного товара. Но всё равно - желание увеличить средний чек затмевает глас разума и укоры совести (в простое объяснение, мол, товары из разных поставок по разным валютным курсам не очень-то верится, к тому же никто не мешал сети немного пожертвовать собственной торговой наценкой, совсем не маленькой при продаже комплектующих).

 

В общем 100500 раз прав френд Сергей slavinsky Славинский. Нынешний российский маркетинг – это маркетинг, ориентированный на самоуверенных глупцов. Аудитория та же самая, что и у финансовых мошенников: жертвами махинаций становятся люди малограмотные, но с завышенной самооценкой.

 

Вы хотите дать по рукам таким маркетологам?

 

Прекрасно! Давайте соберём здесь самые раздражающие уловки, вынуждающие покупателя больше платить за ту же самую ценность. А заодно и рецепты, как с такими бороться. Поможем друг другу эффективнее защищаться от недобросовестных уловок!

 

Вот вы, уважаемый читатель, с чем таким нехорошим сталкивались?

 

a-nalgin.livejournal.com

 

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора