Такси Uber можно будет заказывать через чат-приложение Messenger от Facebook. Зачем это нужно и что теперь будет?
Всё, что нужно знать о сделке Facebook и Uber
depositphotos.com

16 декабря Facebook (NASDAQ: FB) сообщил, что пользователи Facebook Messenger смогут заказать такси Uber, не устанавливая приложение онлайн-сервиса.

 

Соглашение дает Uber доступ к миллионам потенциальных новых пользователей, а для Messenger, который по замыслу Facebook должен стать для пользователя каналом получения любых услуг — от розничной торговли до парковки, — это первая транспортная инициатива.

 

С точки зрения финансов, Uber — крупнейшая транспортная компания в мире. Инвестиции в стартап уже составили 12 млрд долларов, и судебные иски, связанные с нарушением местных законов и несоблюдением прав водителей, не могут сдержать развитие компании.

 

 

Значительная часть стратегии компании по привлечению клиентов — бонусы новичкам. Сотрудничество с Messenger здесь не исключение, после регистрации пользователь получит купон на $20.

 

Проект был запущен в среду и пока заработал в десяти городах США, но к Рождеству должен действовать уже по всей стране, а международная экспансия запланирована на 2016 год. Как распределяются доходы в рамках этого партнерства, в Uber не раскрывают — до сих пор компания в основном полагалась на собственное приложение. Впрочем, карты Google и Baidu также дают пользователю ссылку, по которой можно заказать такси. Интеграция с Facebook отличается тем, что машину можно заказать прямо из Messenger, не покидая приложение чата.

 

Следуя за китайским WeChat и японским Line, Facebook пытается создать на основе Messenger сервисную платформу. Азиатские конкуренты уже предлагают в своих приложениях и вызов такси, и получение ипотеки, а в случае с Line — даже общение со смарт-холодильником.

Читать далее