Теперь «Пересвет» позиционирует себя как универсальный банк для широкого круга клиентов.
Банк РПЦ уберет крест с логотипа
Ведомости/А.Гордеев

«Пересвет», крупнейшими совладельцами которого являются РПЦ (49,7% голосующих акций) и Торгово-промышленная палата (ТПП, 24,4%), объявил о ребрендинге. Банк решил убрать крест со стилизованного купола на логотипе.

 

В основу нового логотипа (см. рисунок) положено условное изображение церковной башни, говорит представитель банка, которое символизирует одновременно купол церкви и шлем Александра Пересвета, в честь которого назван банк, – причисленного к лику святых воина-монаха, перед Куликовской битвой сразившего вражеского воина Челубея.

 

Логотип «Пересвета» разрабатывала студия Артемия Лебедева, во сколько обошелся ребрендинг, банк не раскрывает.

 

http://cdn.vedomosti.ru/image/2015/9r/kb1df/default-qbf.png

 

Обновленный бренд отражает традиционные ценности, на которых построен бизнес банка, и при этом позиционирует «Пересвет» как современный универсальный банк, доступный для широкого спектра клиентов, объясняет представитель банка.

Мы хотим быть более заметными и узнаваемыми на рынке, в том числе в рознице, стать более привлекательными для инвесторов, показать, что мы открыты для диалога, – сказала вице-президент банка Надежда Громова.

Это скорее редизайн фирменного стиля, так как в позиционировании бренда и его стратегии ничего не поменялось, замечает креативный директор брендингового агентства Depot WPF Александр Загорский: все выполнено преемственно. «Конечно, дизайн стал немного лаконичнее и современнее, ушли старорусские архаичные элементы. Однако, на мой взгляд, решение чрезмерно нейтральное», – оценивает Загорский.

Читать далее