BlackBuck планирует в 2016 году расширить своё присутствие в Индии до 200 населённых пунктов.
Юрий Мильнер инвестировал в индийский логистический стартап BlackBuck
Коммерсантъ/Александр Коряков

Индийский логистический стартап BlackBuck привлёк $25 млн в раунде, участниками которого стали фонды Apoletto российского предпринимателя Юрия Мильнера, Tiger Global, Accel Partners и индийский онлайн-ритейлер Flipkart. Об этом пишет информагентство RNS со ссылкой на Economic Times.

 

Привлечённые средства логистический сервис намерен направить на экспансию на рынке и разработку новых продуктов. BlackBuck планирует в 2016 году расширить своё присутствие в Индии до 200 населённых пунктов. Сейчас их 40.

 

С помощью запущенного в июле 2015 года сервиса BlackBuck производители могут привлекать логистические фирмы по модели аукциона и заказывать перевозку грузов между городами. Среди клиентов BlackBuck — компании Asian Paints, Unilever, Britannia, Godrej, Marico, Jyothy Laboratories и EID Parry. Ранее Accel Partners и Flipkart уже выделяли компании инвестиции в размере $5 млн.

Читать далее