Когда-то давно, еще в 90-е, на собеседованиях с соискателями вы могли получить вот какой вопрос. "С каким животным вы могли бы себя ассоциировать? Кем именно вы себя видите в животном мире?".
Узнайте кто вы
Olegpliska.livejournal.com

С тех пор в HR-среде сложилось много анекдотов о том, как соискатели отвечали на этот вопрос.

 

Сначала это было неожиданным и заставляло задуматься о собственной самодентификации.

 

А затем вопрос стал ожидаемым и все сэйлзы сразу отвечали, что они себя видят только акулой...

 

Но речь сейчас не о прошлом.

 

А о настоящем.

 

Вы можете попросить у своих клиентов, которых обслуживает ваша компания, чтобы они нашли метафору из животного мира.

 

О том, как они воспринимают сотрудников, которые обслуживают именно их.

 

А по сути - всю организацию.

 

Ведь для каждого клиента сотрудник фронт-офиса и есть вся компания.

 

Так вот кем именно они видят ваших сотрудников?

 

Грозным и агрессивным львом?

 

Или львицей, вылизывающей своего детенышка-львенка?

 

Павлином, который распушил свои крылья?

 

Изворотливой гиеной?

 

Трусливым зайцем?

 

Хитрой лисой?

 

Сонной собакой?

 

Или расслабленной кошкой?

 

То, что не скажут вам клиенты словами (просто постесняются!), вы можете "вытащить" из них посредством рисунка животного, которого в очень упрощенной форме вы можете попросить нарисовать своих клиентов.

 

Это будет изображение вашего сервиса и тех чувств, которые испытывают ваши клиенты...