Население заметно снизило свой интерес к страхованию.
Россияне хотят только ОСАГО
Коммерсантъ/Александр Миридонов

Социологические исследования, проведенные в течение ноября 2015 года Центром стратегических исследований Росгосстраха, показали, что население заметно снизило свой интерес к страхованию.

 

Как сообщил порталу Коринс.ру руководитель департамента стратегического маркетинга Росгосстраха Алексей Зубец, по данным социологических опросов, доля семей, намеренных приобрести какой-либо страховой полис в течение ближайшего месяца, в ноябре упала по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года в среднем на 19%.

 

Особенно сильно уменьшилась доля семей, интересующихся приобретением полисов автокаско – на 37%, страхованием жизни – на 33%, страхованием от НС – на 26%. Доля семей, намеренных в течение ближайшего месяца приобрести полис страхования квартиры, снизилась на 18%, страхование дома – на 3%.

 

Интерес к полисам ОСАГО, напротив, вырос на 9% по сравнению с ноябрем прошлого года. При этом только 18% респондентов признали, что ищут более дешевое предложение на рынке, сравнивая условия страхования в разных компаниях. И только 2% готовы купить полис ОСАГО по самой низкой цене, не обращая особого внимания на его подлинность.

Читать далее