Таким образом автоконцерн пытается минимизировать кадровые риски, возникающие из-за бума на авторынке США.
Fiat Chrysler потратит миллиарды на образование дилеров
Fiat Chrysler

Концерн Fiat Chrysler предлагает бесплатное образование в частном коммерческом университете примерно 700 000 сотрудников, работающих в компаниях – дилерах Fiat Chrysler, а также членам их семей, чтобы остановить текучесть персонала в шоурумах и сервисных центрах. Это редкий пример для отрасли, ведь компенсации продавцам и специалистам по техобслуживанию обычно выплачивают владельцы дилерских сетей, а автопроизводители – офисным сотрудникам и рабочим автозаводов.

 

В США спрос на автомобили приближается к рекордному уровню, и на этом фоне ежемесячные продажи Fiat Chrysler растут уже почти пять лет. Но в компании обеспокоены, что постоянная текучесть кадров в 2635 ее дилерских центрах может негативно отразиться на их результатах. Поэтому Fiat Chrysler совместно с Университетом Страйера, штат Вирджиния, запускает программу Degrees@Work.

 

По словам Эла Гарднера, отвечающего за развитие дилерских сетей концерна, об этом попросили сами дилеры, для которых дать персоналу больше возможностей получить образование – важный вопрос. «Речь не только о том, чтобы удержать имеющихся людей или переманить их у дилеров Ford или Nissan, но и о привлечении новых людей в этот бизнес», – говорит Гарднер. Также концерн будет оплачивать получение других ступеней образования, включая магистратуру. Гарднер не стал раскрывать ожидаемые расходы Fiat Chrysler.

 

Согласно сведениям Национальной ассоциации автодилеров (NADA) за последние три года выросла текучесть кадров в дилерских центрах в США. По ее данным, в 2014 г. по всем должностным позициям ушло с работы 39% сотрудников. Причем среди продавцов-консультантов и работников сервис-центров – основных сотрудников дилерских центров – этот показатель составил 72 и 55% соответственно.

Читать далее