Анализ 50 разных факторов сделает ненужным ввод пароля.
Deutsche Bank защитит смартфоны
Ведомости/Д.Абрамов

Deutsche Bank тестирует средства борьбы с электронным мошенничеством, позволяющие идентифицировать мобильного клиента по манере держать смартфон и пользоваться им. Банк надеется, что система избавит клиентов от необходимости вводить пароль и расширит спектр функций, доступных через мобильную связь.

 

Новая технология основана на анализе примерно 50 различных факторов, характеризующих пользователя, – от положения рук и силы нажатия на сенсорный экран до местоположения и антропометрических данных, включая образ лица и отпечатки пальцев. Некоторые детали этой технологии уже применяются на практике – так, MasterCard внедряет средства распознавания лица («платеж с помощью селфи») и голоса.

 

Компания Callsign, сотрудничающая с Deutsche Bank в этом проекте, подчеркивает многочисленность параметров, учитываемых в предлагаемой системе. По словам представителей Deutsche Bank, при тестировании не было ни одного случая, когда кто-то смог сымитировать более 15% всех необходимых для идентификации параметров другого человека. В большинстве таких случаев система определяла полное несовпадение личности. Филип Гиллиган, глава подразделения инноваций в Deutsche Bank, полагает, что столь высокий уровень надежности системы позволит банку существенно расширить круг услуг, доступных мобильному пользователю. В первую очередь от этого выиграют состоятельные клиенты, корпоративные пользователи и фонды, заинтересованные в упрощении операций с крупными суммами.

Читать далее