Компания продает больше продукции малого литража.
Coca-Cola хочет выиграть на сокращении потребления колы
Е. Разумный / Ведомости

Крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков Coca-Cola переходит на продукцию меньшего объема, чтобы увеличить выручку в Северной Америке. Об этом пишет Business Insider.

 

Американцы пьют меньше колы, чем когда-либо, но это хорошо для Coca-Cola, заявил президент компании в Северной Америке Сэнди Дуглас на отраслевой конференции Morgan Stanley. Когда люди говорят о снижении продаж газированных безалкогольных напитков, они исходят из продаж в литрах, а не в упаковках, пояснил Дуглас: потребление колы снижается в литрах, но в небольших бутылках и банках продажи растут.

 

Мировая выручка Coca-Cola в III квартале (закончился 2 октября 2015 г.) сократилась на 2% год к году до $34,3 млрд. Единственным регионом, где выручка компании выросла (на 3%) за три квартала 2015 г., стала Северная Америка, следует из отчетности компании.

Читать далее