В РСА вступит в силу новый порядок действий страхователя при проблемах с КБМ.
РСА реформирует скидки ОСАГО
Коммерсантъ/Александр Миридонов

С 1 декабря будет работать сервис РСА, позволяющий устранить проблему КБМ в случае его неверного расчета, сообщил исполнительный директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев.

 

Сегодня РСА ведет работу по вопросу КБМ в двух направлениях, говорит он. Первое направление - алгоритм эффективной обработки жалоб по КБМ, который находится в стадии реализации АИС РСА. В случае неверного расчета КБМ страхователь должен будет обратиться к любому страховщику, который в свою очередь должен будет провести его перерасчет через базу АИС РСА. Сейчас ему приходится проходить всю цепочку, начиная от компании, неверно применившей коэффициент. Теперь эта проблема будет решаться автоматически.

Читать далее