Качество сервиса делается именно "мелочами".
Еще о «мелочах»
depositphotos.com

Я не говорю про "базу" - это основа, которую вы ОБЯЗАНЫ дать.
Потому что клиент просто ждет от вас исполнения ваших обязательств.
"Мелочи" - это выход за рамки обязательств.
Который улучшает восприятие клиентом компании и качества ее услуг.
Улыбка - это тоже такая "мелочь", которая добавляет ценности вашему рыночному предложению.
Я сейчас хочу сказать только об одном моменте.
Да, улыбка дарит тепло и демонстрирует доброжелательное отношение.
А отношение - важный, если не сказать профилирующий фактор в сервисе.
Да, улыбка не имеет языковых барьеров.
Она понятна и приятна как киргизу, так и турку-месхетинцу.
Но у улыбки есть еще одно несомненное достоинство.
Если любая другая мелочь во что-нибудь да обходится компании ( та же чашка кофе в рублей 5-7!).
То улыбка - это совершенно бесплатный ресурс компании!
Бесплатный!!!
И в нашем прагматичном мире бизнеса этот аргумент должен быть рассмотрен со всей серьезностью...:)))

 

olegpliska.livejournal.com