Проблемы у абонентов "Билайн" возникли при регистрации в роуминге из-за обрыва кабеля европейского оператора.
«Вымпелком» наладил связь в 95% стран, где были проблемы с роумингом
Fotolia/ cottonfioc

"Вымпелком" (торговая марка "Билайн") восстановил связь в 95% стран, в которых у абонентов оператора в четверг возникли проблемы при регистрации в роуминге из-за обрыва кабеля европейского оператора, сообщила РИА Новости пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева.

 В настоящий момент в 95% направлений и стран связь восстановлена, — сказала она.

Ранее в четверг "Вымпелком" оповестил клиентов о проблемах со связью в нескольких десятках стран из-за повреждения кабеля на стороне "Ростелекома". В "Ростелекоме" уточнили, что речь идет об аварии на кабеле одного из европейских операторов, в котором "Ростелеком" арендует несколько каналов. "Ростелеком" сообщал, что европейский оператор обещает устранить повреждение кабеля в 23.00 четверга по европейскому времени (21.00 мск).

 

В МТС и "Мегафоне" РИА Новости сообщили, что не наблюдают проблем с прохождением международных вызовов. Часть абонентов Tele2 испытывали проблемы в роуминге из-за аварии кабеля.