Обновленный образ необходим для создания новой группы перевозчиков под общим брендом «Россия». В рекламной кампании могут появиться игроки ФК «Зенит», с которым у перевозчика есть соглашение.
Авиакомпанию «Россия» ждет ребрендинг
Василиса Пархом/Коммерсантъ

Петербургская авиакомпания «Россия», дочернее предприятие «Аэрофлота», находится в процессе подготовки к ребрендингу. Он будет проведен в связи с объединением на основе «России» дочерних компаний группы «Аэрофлот» – «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии», передают «Известия». Источник в совете директоров пояснил: «Объединенная компания может подняться на второе место по количеству перевезенных пассажиров, соответственно необходимо обновить фирменный стиль компании, но название останется прежним — «Россия».

 

 

На разработку фирменного логотипа, стиля, ливреи самолетов, а также униформ персонала планируется потратить до 11,9 млн рублей. На создание разного рода рекламы и спонсорство региональной продукции – еще 9,3 млн рублей. Работы должны закончиться весной 2016 года. Интересно, что основными цветами компании останутся белый, синий и красный.

 

Напомним, что еще летом этого года генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил, что все дочерние предприятия нацпера будут объединены в одно – кроме лоукостера «Победа» и дальневосточной «Авроры». Вероятнее все, гендиректором объединенной компании может стать Дмитрий Сапрыкин. Флот нового перевозчика будет включать в себя самолеты Airbus A319 и Airbus A320, а также Boeing 727-800 и Boeing 777-200.