ЗАО "Технический центр КАПО" подало иск на сумму более 27 миллионов рублей. Это очередное требование к "Трансаэро" после банкротства компании.
Структура казанского авиазавода подала иск к «Трансаэро»
РИА Новости. Евгений Биятов

Арбитражный суд Татарстана зарегистрировал иск ЗАО "Технический центр КАПО", структуры ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. С.П. Горбунова" (КАПО, входит в ОАК), к авиакомпании "Трансаэро" о взыскании более 27 миллионов рублей, сообщили в пятницу РИА Новости в суде.

 

Иск поступил в арбитраж 30 октября. К производству он пока не принят. Основания исковых требований не уточняются.

 

Крупные требования к "Трансаэро" стали в последнее время поступать в арбитражные суды разных регионов. Так, "Аэрофлот" подал иски на 8,6 миллиарда рублей, связанные с "ВТБ Лизингом" иностранные компании требуют более 145 миллионов долларов, контролируемые "Роснефтью" структуры — более 4 миллиардов рублей, Госкорпорация по организации воздушного движения — более 700 миллионов рублей.

 

 

Иски подали также компании, связанные с аэропортами "Домодедово", "Пулково", "Кольцово", Благовещенска, Южно-Сахалинска, Улан-Удэ, Самары. Кроме того, суд по заявлению Сбербанка возбудил дело о банкротстве "Трансаэро". Обоснованность требования крупнейшего российского банка о введении в авиакомпании наблюдения будет проверена 25 ноября. В дело о банкротстве уже вступил и Альфа-банк.

 

"Трансаэро", бывшая крупнейшая российская частная авиакомпания, оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 миллиардов рублей. Авиакомпании запрещено летать с 26 октября. Пассажиров перевозят авиакомпании группы "Аэрофлот" и другие.

 

Единственным акционером КАПО является ОАО "ОАК". Завод производит и осуществляет техническое обслуживание авиалайнера Ту-214 специального назначения, а также занимается капитальным ремонтом и модернизацией бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3.