Корейский производитель решил взыскать с ритейлера пени за просрочки при оплате поставляемого в последние три года товара.
Samsung потребовал от Евросети через суд 1,2 млрд руб. пеней
Олег Харсеев / Коммерсантъ

Samsung и "Евросеть" продолжают обмен выпадами в своем конфликте - корейский производитель потребовал у ритейлера 1,2 млрд рублей пеней за просрочки при оплате поставляемого в последние три года товара.

 

ООО "Самсунг Электроникс Рус Компании" ("дочка" Samsung) подало в Международный коммерческий арбитражный суд (МКАС) при Торгово-промышленной палате (ТПП) РФ иск на 1,22 млрд рублей к ООО "Евросеть-Ритейл", сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией.

 

В российском представительстве Samsung подтвердили факт подачи иска, отказавшись от дальнейших комментариев.

 

"У нас с Samsung не было несогласованных просрочек", - заявил "Интерфаксу" президент "Евросети" Александр Малис. По его словам, если у сторон возникали задолженности друг перед другом, они проводили взаимозачет. Акт сверки расчетов с Samsung подписывался каждый месяц, последний датирован 30 сентября, и в них просрочки не отражены, утверждает Малис.

Мы уже полгода ничего не покупаем у Samsung, - добавил он.

В начале сентября "Евросеть" потребовала от Samsung возмещение в размере 150 млн рублей за бракованные устройства.

Читать далее