Чистая прибыль крупнейшей в мире социальной сети снизилась до 2,127 миллиарда долларов, разводненная прибыль на акцию составила 0,75 доллара против 0,86 доллара по итогам января-сентября 2014 года.
Чистая прибыль Facebook снизилась на 5%
AFP 2015/ Jonathan Neckstrand

Чистая прибыль крупнейшей в мире социальной сети Facebook по итогам девяти месяцев 2015 года снизилась на 5% в годовом выражении, до 2,127 миллиарда долларов, сообщается в пресс-релизе компании.

 

Разводненная прибыль на акцию составила 0,75 доллара против 0,86 доллара по итогам января-сентября 2014 года. Выручка социальной сети составила 12,087 миллиарда долларов, что на 40,3% больше показателя за аналогичный период 2014 года. Снижение чистой прибыли объясняется возросшими в 1,77 раза издержками и расходами — до 8,422 миллиарда долларов.

 

Чистая прибыль компании за третий квартал составила по итогам отчетного периода 896 миллионов долларов, увеличившись на 11,1%. Разводненная чистая прибыль по итогам отчетного периода составила 31 цент на акцию против 0,3 доллара годом ранее. Эксперты ожидали показатель на уровне 52 центов. Выручка за квартал увеличилась на 40,5% — до 4,501 миллиарда долларов.

 

 

Квартальная выручка компании от рекламы составила 4,299 миллиарда долларов, что на 45% превосходит показатель третьего квартала 2014 года. Без учета изменений курсов валют показатель мог увеличиться на 57%, сообщает компания. Выручка от рекламы на мобильных устройствах по итогам квартала составила около 78% общей выручки от рекламы, отмечается в релизе.

 

Число ежедневно активных пользователей соцсети в сентябре 2015 года увеличилось на 17% по сравнению с прошлым годом и составило 1,01 миллиарда человек, 894 миллиона из которых заходили на Facebook с мобильных устройств (рост на 27% в годовом выражении). Число активных пользователей за сентябрь выросло в годовом выражении на 14% — до 1,55 миллиарда пользователей.

У нас был хороший квартал, и мы многое сделали. Мы нацелены на инновации и инвестирование в долгосрочной перспективе, — заявил основатель и генеральный директор Facebook Марк Цукерберг.