Некоторые банкиры отмечают, что это уже второе отключение системы за неделю.
НСПК объяснила вчерашний сбой
Ведомости/Е.Разумный

В понедельник утром клиенты некоторых банков не могли воспользоваться своими картами, сообщила пресс-служба Национальной системы платежных карт (НСПК), куда банки передали на обработку транзакции по картам Visa и MasterCard. «С 11.21 до 11.34 наблюдались частичные отказы в обслуживании карт некоторых банков», – заявил представитель НСПК.

 

Он объяснил, что «нештатная ситуация» произошла во время плановых работ НСПК по обновлению программного обеспечения. И добавил, что в указанный период у держателей карт с первого раза могла не пройти операция по карте, данная ситуация не привела к списанию средств со счета. Пресс-служба рассказала, что причина «оперативно устранена, с 11.34 НСПК работает в штатном режиме».

 

У нас в течение 6 минут не работал канал связи между банком и НСПК, это был глобальный сбой, рассказывает сотрудник банка из топ-60.

Повезло, что это было в понедельник в 11 часов: это рабочее время, и клиенты не так активно пользуются картами, это не вечер пятницы, – указывает он.

И тут же добавляет, что остановка даже на одну минуту – это очень существенно, клиенты это замечают.

 

Представитель розничной сети «Ашан» рассказал, что «был незначительный сбой», который не повлиял на работу кассового департамента.

В понедельник у нас упал канал связи, по которому вся информация по картам поступает в НСПК, проходили только единичные операции, – подтверждает сотрудник банка из топ-30.

Читать далее