"Ингосстрах" организует выплаты авансов семьям погибших в авиакатастрофе в Синае. На "горячей линии" можно узнать, что необходимо для получения страховой выплаты. Подано 18 заявлений о выплатах.
«Ингосстрах» 2 ноября принял 62 звонка от родных жертв катастрофы А321
РИА Новости. Максим Григорьев/ТАСС/POOL

"Ингосстрах" принял 2 ноября 62 звонка от родственников пассажиров, погибших в катастрофе с А321, и 18 заявлений, сообщила РИА Новости пресс-служба страховой компании.

 

Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла в субботу: лайнер Airbus А321 авиакомпании "Когалымавиа", летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае в Египте. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли.

Количество звонков — 62, заявлений на 21.00 мск — 18, — сказали в пресс-службе.

Начиная с 3 ноября, "Ингосстрах" организует выплаты авансов семьям погибших в авиакатастрофе в размере 100 тысяч рублей за каждого пассажира на неотложные расходы.

 

Звонки от родственников погибших пассажиров начали поступать в "Ингосстрах" с утра понедельника. На "горячей линии" компании можно узнать, что необходимо для получения страховой выплаты.

 

http://cdn12.img22.ria.ru/images/131244/26/1312442613.png