А вы обслуживаете своих клиентов так, будто они ваши ближайшие соседи?
Об отношении к клиентам
ЖЖ

Такой подход вовсе не случаен.
Потому что в обслуживании незнакомых людей всегда есть холодность и дистанция.
Но к соседям относятся совсем по-другому - намного теплее и дружественней.
Хорошо бы всем сервисным компаниям повесить у себя плакат для сотружников о том,как относиться к клиентам и о сверх-задаче сотрудника: "Пришел незнакомцем - ушел другом!"
Не исполнить процедуру.
А узнать своего клиента.
Точнее так - не только правильно исполнить процедуру, но и узнать своего клиента.
Хотя узнавать и понимать клиентов - это большая и тяжелая работа.
Да, легко сказать - но трудно сделать!
Но начиная любую сервисную транзакцию имейте ввиду то, что вы хотите получить в конечном счете.
А со временем вы будете обслуживать своих клиентов точно так же, как вы бы обслуживали своих ближайших соседей.
И они это оценят...

 

olegpliska.livejournal.com