В Госдуме считают неудачным решение назначить индустриальным директором по авиационной промышленности госкорпорации Ростех Анатолия Сердюкова, поскольку он предпочитал иностранную технику.
В ГД считают неудачным назначение в Ростех Сердюкова
Официальный сайт партии "Справедливая Россия"

Первый замглавы экономического комитета Госдумы Михаил Емельянов (СР) назвал неудачным назначение экс-министра обороны Анатолия Сердюкова на должность индустриального директора по авиационной промышленности в госкорпорации Ростех на фоне объявленного курса на импортозамещение.

 

Представитель Ростеха ранее сообщил РИА Новости, что Сердюков назначен в госкорпорации индустриальным директором по авиационной промышленности. Ключевое авиационное подразделение Ростеха — холдинг "Вертолеты России", объединяющий все вертолетостроительные предприятия страны, в концерн также входят несколько предприятий, производящих авиационное оборудование.

 

"Это очень неудачное назначение, совершенно не в тренде, по крайней мере не то, что нужно для отечественной промышленности", — сказал РИА Новости Емельянов.

Ведь если не принимать во внимание уголовную сторону его деятельности, которая не доказана, то его деятельность на посту министра была очень неэффективна. Он отличался тем, что активно замещал нашу продукцию импортом, именно он проводит по сути экспортозамещение, когда продукция многих наших предприятий искусственно не допускалась Военно-промышленной комиссией, а взамен завозилась импортная продукция по демпинговым ценам, — пояснил депутат.

 

Российское военное руководство при Сердюкове нередко критиковало качество российских вооружений, в ряде случаев выступая за закупки из-за рубежа или разработки оружия совместно с иностранными компаниями.

 

По мнению депутата, Сердюков не заинтересован в развитии российской промышленности и многое делает для того, чтобы ее подавить. "Тогда возникает вопрос: как же его назначение сочетается с импортозамещением? То есть у нас опять в авиации появятся импортные самолеты?" — заявил Емельянов.

 

Ключевые самолетостроительные компании России, в том числе "Сухой", "Туполев", "Ильюшин", "Яковлев" и "МиГ", объединены в государственной Объединенной авиастроительной корпорации.