Стоимость страхования стала иметь большое значение для 17% опрошенных юридических лиц.
Кризис изменил критерии выбора страховщика
depositphotos.com

Услугами страховых компаний пользуются 30% российских предприятий. В кризис их число осталось прежним, но у половины организаций изменились критерии выбора страховщика. Об этом свидетельствует опрос предпринимателей, проведенный Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) совместно с группой «Ренессанс Страхование».

 

Стоимость страхования стала иметь большое значение для 17% опрошенных юридических лиц. Для 42% существенным фактором являются бонусы. Половине респондентов важно наличие персонального менеджера. Известность страховой компании ценна для 14% участников опроса.

Предприятия хотят получить не просто больше за меньшие деньги, но сразу надежного партнера, опытного страховщика, финансового консультанта с высоким уровнем обслуживания, — прокомментировал результаты директор по исследованиям НАФИ Тимур Аймалетдинов.

Группа Ренессанс Страхование

 

ООО «Группа Ренессанс страхование» – крупная универсальная розничная компания, которая является лидером на рынке прямого страхования. Ключевым владельцем компании выступает международная инвестиционная группа «Спутник» Бориса Йордана. В 2014 году по объему страховой премии компания заняла 11-е место среди ведущих страховщиков на российском рынке.Основными составляющими страхового портфеля компании в 2014 году являлись: страхование каско (47,87%), добровольное медицинское страхование (20,62%), ОСАГО (14,12%). Филиалы страхового общества расположены в 36 регионах РФ. Головной офис находится в Москве.