Первыми могут стать «Магнит», Siemens и Ericsson.
Tele2 переманивает у «большой тройки» корпоративных клиентов в Москве
А. Гордеев / Ведомости

Компания «T2 РТК холдинг» (бренд Tele2), начавшая на прошлой неделе работу в Москве, рассылает столичным корпоративным клиентам «большой тройки» предложения перейти в их сеть, рассказал сотрудник одного из операторов. Копия предложения есть у «Ведомостей»: до 31 декабря 2015 г. корпоративные клиенты могут перейти со своими номерами к Tele2 бесплатно при помощи услуги переноса номера, говорится в нем.

 

Представитель «Т2 РТК холдинга» Константин Прокшин подтвердил рассылку предложений столичным компаниям. За два дня работы оператор подключил более 50 юридических лиц. Tele2 уже договорилась с Siemens, сетью супермаркетов «Магнит», девелоперской компанией Urban Group и др., обсуждается также контракт с Ericsson, рассказывает Прокшин.

 

Ericsson – корпоративный клиент всех операторов «большой тройки», говорит представитель компании Анастасия Тимошина. Сейчас Ericsson думает о том, чтобы подключить к Tele2 часть своих сотрудников, подтверждает она. Представитель Siemens говорит, что сейчас никаких контрактов с Tele2 у компании нет, возможно ли их подписание в ближайшем будущем, он не уточнил. Прокшин утверждает, что «договоренность есть, а документы в процессе оформления». Представитель Urban Group Яна Максимова сообщила, что клиентами Tele2 станет небольшая часть сотрудников управляющих компаний девелопера – около 100 человек. Представители «Магнита» не ответили на вопросы «Ведомостей».

 

 

На презентации сети Tele2 в Москве заместитель гендиректора «Т2 РТК холдинга» Александр Провоторов сказал, что оператор будет активно привлекать корпоративных абонентов в столице, ориентируясь на малый и средний бизнес. Корпоративные тарифы Tele2 в Москве на 40% ниже среднерыночных, утверждали его представители.

 

Некоторые клиенты «Мегафона» получали предложения от Теlе2, но оператору неизвестно, чтобы кто-то из них решил поменять оператора, говорит представитель «Мегафона» Юлия Дорохина. Требования корпоративных клиентов к соотношению цены и качества связи другие, чем у частных абонентов, замечает она. К тому же уже больше четверти корпоративных клиентов «Мегафона» в Москве наряду с мобильной связью пользуются и другими его услугами: фиксированной связью, экспресс-офисом, контролем кадров.

Читать далее