Сейчас российские сети быстрого питания почти достигли финансовой ямы, а потому, считают эксперты, хуже уже не будет.
С начала года рынок фастфуда упал на 6%
depositphotos.com

За период с начала года российский рынок фастфуда упал на 6% сразу. Об этом сообщает издание «Пронедра» со ссылкой на бизнес-аналитика Subway Russia Service Company Андрей Попов.

 

По мнению эксперта, в настоящее время отечественный рынок ресторанов быстрого питания близок к денежной яме, и поэтому «вряд ли будет хуже».

 

По его оценкам, отрасль должна вернуться к росту в 2017 году.

 

Ранее сообщалось, что число посещений сетей фастфуда – в том числе, McDonald’s, KFC и Burger King – в январе-июле 2015 года выросло на 7%. При этом сегмент показал еще и 16%-ный рост продаж.