У граждан накопилось стало слишком много жалоб к финансовому омбудсмену. Впервые за все время работы с 2010 года общественный примиритель стал получать больше жалоб, чем может обработать: 1000 вместо 700 в месяц.
Россияне ищут защиты у финансового омбудсмена
depositphotos.com

Финансовый омбудсмен Павел Медведев сообщил, что не успевает обрабатывать все сообщения, которые поступают в его ведомство. Большинство обращений содержит просьбу о реструктуризации долгов, сообщает газета «Известия». Число таких писем в 15 превышает вторую по численности категорию просьб – о консультации.

 

Срок рассмотрения жалоб теперь также увеличивается. До весны 2015 года служба за месяц успевала рассмотреть все поступившие письма, теперь же, по словам Медведева, они «не успевают разрезать конверты».

 

На конец 2014 года к финансовому омбудсмену поступало до 500 жалоб в месяц. В 2015 году наметился рост их количества – за первые полгода к уполномоченному поступило на 60% больше жалоб, чем за аналогичный период прошлого года.

 

Финансовый омбудсмен работает в России при Ассоциации российских банков, деятельность этого института законодательно не регулируется. В будущем к службе уполномоченного должны подключиться банки, страховые компании и общества взаимного страхования – все они будут обязаны делать ежеквартальные отчисления на работу омбудсмена.