В ведомстве заявили, что в связи с невыполнением условий договора о реализации продукта туроператором из-за невозможности "Трансаэро" осуществлять перевозку туристы имеют право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда.
Роспотребнадзор напомнил клиентам «Трансаэро» о праве на возмещение
РИА Новости/Евгений Биятов

Роспотребнадзор в связи с проблемами, возникшими у некоторых российских туроператоров из-за невозможности "Трансаэро" осуществлять перевозку в полном объеме, напоминает туристам о их праве на возмещение убытков.

К их числу (прав — ред.) относится право туриста на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом, — говорится в сообщении ведомства, размещенном на сайте в понедельник.

Роспотребнадзор напоминает, что если туроператор не представляет туристу, оплатившему договор полностью, подтверждения оказания каких-либо услуг, входящих в тур (авиабилеты или ваучер для размещения в гостинице), турист может требовать возврата денег за весь договор полностью без штрафных санкций.

 

 

Крупнейшая российская частная авиакомпания "Трансаэро" оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 миллиардов рублей. Одобренный в сентябре правительством план по передаче 75% акций "Трансаэро" государственному "Аэрофлоту" для последующей санации сорвался. Кредиторы рассматривают вариант банкротства авиакомпании.

 

В Роспотребнадзоре работает "горячая линия" для туристов, куда они могут обратщаться за дополнительными разъяснениями: 8-800-100-00-04.