Путешественники жалуются, что на возвращенные деньги они не могут купить новые билеты.
Пассажиры «Трансаэро» попросили Минтранс помочь им улететь в отпуск
Роман Вуколов / Коммерсантъ

Туристы, купившие билеты "Трансаэро" с датой вылета после 15 декабря, обратились в министерство транспорта РФ с просьбой помочь им улететь рейсами других авиакомпаний, сообщил "Интерфаксу" автор обращения Алексей Тарасов.

Мы приобрели авиабилеты компании "Трансаэро" с вылетом после 15 декабря. В релизе, выпущенном на сайте Минтранса 2 октября, цитируются слова министра Максима Соколова о том, что все пассажиры, купившие билеты "Трансаэро", будут перевезены самой компанией, а в случае необходимости - авиакомпаниями группы "Аэрофлот". Но затем в "Аэрофлоте" сообщили, что билеты с вылетом после 15 декабря подлежат возврату, и перевозка по ним не будет выполняться, - пояснил Тарасов.

В документе, направленном в Минтранс на имя Максима Соколова (имеется в распоряжении редакции) он назвал неуместным такое заявление руководителя "Аэрофлота", которому поручено правительством РФ операционное управление авиакомпанией "Трансаэро" и решение проблем с пассажирами.

 

Как пояснил Тарасов, многим пассажирам в такой ситуации будет непросто улететь в запланированное путешествие.

Например, я приобрел билеты на Мальдивы, уже оплатил гостиницу и внутренние перелеты. Авиабилеты Москва - Мале обошлись мне в 81 тыс. рублей. Но все, что я могу теперь - вернуть их и купить новые на те же даты у "Аэрофлота", но уже почти за 240 тыс. рублей. Это слишком дорого. В такой ситуации оказались уже более 200 человек, люди пишут в соцсетях, что не смогут купить билеты по другим ценам, - пояснил Тарасов.

Читать далее