Ранее в УФАС поступили жалобы граждан на навязывание со стороны банка дополнительной услуги - добровольного страхования при получении потребительского кредита.
ФАС заподозрила Сбербанк в навязывании допуслуг при выдаче кредитов
Коммерсантъ/Антон Белицкий

Управление ФАС по Ростовской области возбудило дело в отношении Сбербанка по признакам нарушения закона "О защите конкуренции", сообщает пресс-служба ведомства.

 

Ранее в УФАС поступили жалобы граждан на навязывание со стороны банка дополнительной услуги - добровольного страхования при получении потребительского кредита. Более того, одному из заявителей было отказано в выдаче кредита без оформления полиса добровольного страхования.

 

В пресс-службе Юго-Западного банка Сбербанка "Интерфаксу" сообщили, что оформление страховки при заключении кредита носит исключительно добровольный характер.

Процедура добровольного страхования жизни, как следует из самого названия, является процедурой исключительно добровольной. Подробное разъяснение правил и условий страхования не может рассматриваться как навязывание услуги, - отметил представитель банка.

По его словам, отказ в выдаче кредита не может быть обусловлен отсутствием договора о страховании жизни.

У банка есть право не разглашать причин отказа - они не связаны с отсутствием договора о добровольном страховании жизни, - сказал он.