Вице-премьер России Дмитрий Козак рассказал, что второй вспомогательный мост в Керченском проливе и технологическая железная дорога будут построены в текущий осенне-зимний период.
Фактическая цена моста через Керченский пролив может оказаться ниже заявленной
Коммерсантъ/Виктор Коротаев

Фактическая стоимость моста через Керченский пролив может быть ниже, сообщил вице-премьер России Дмитрий Козак.

Правительство Российской Федерации не принимает решений о начале строительства без предельных цен. Это предельные цены, окончательная цена будет определена по результатам проведения технологической экспертизы проектной документации,— передает «Интерфакс» слова господина Козака.

Дмитрий Козак также заявил, что строительные работы по сооружению автомобильных подходов и транспортного перехода через Керченский пролив идут в срок и без нарушений.

Строительство мостового перехода идет в срок, без нарушений. Одновременно решались задачи по соединению острова Крым с материковой частью Российской Федерации. Решается сразу несколько технологических задач, таких как сознание временных вспомогательных сооружений, а также прокладка магистрального газопровода и энергомоста в Крым. Все работы идут по графику,— сказал господин Козак.

Вице-премьер рассказал, что второй вспомогательный мост в Керченском проливе и технологическая железная дорога будут построены в текущий осенне-зимний период.

В осенне-зимний период будет построен еще один технологический мост, который будет доходить до Керченского пролива. До конца осени будет также построена технологическая железная дорога до первого грузового двора (на территории Таманского полуострова) и начала строительных работ (основного моста) после утверждения проектной документации,— сказал господин Козак.

Правительство поручило проект моста через Керченский пролив «Стройгазмонтажу» Аркадия Ротенберга. Компания должна построить переход максимум за 228,3 млрд руб. с учетом индексации (212,5 млрд руб. в текущих ценах) и сдать объект к концу 2018 года.