Социальная сеть расширяет возможности для интернет-магазинов.
Twitter встанет за прилавок
Reuters / Kacper Pempel

Как сообщила газета The Wall Street Journal, социальная сеть Twitter подписала соглашение о сотрудничестве с облачными платформами электронной торговли Shopify, Bigcommerce и Demandware. И теперь торговые компании, зарегистрированные на этих платформах, смогут продавать свои товары напрямую через Twitter. Для этого им необходимо будет лишь добавить кнопку «Купить сейчас» (Buy Now) к твиту с описанием конкретного товара.

 

Для покупки пользователям Twitter достаточно будет нажать эту кнопку и оплатить товар. Кроме того, магазины смогут размещать такие твиты с кнопкой «Купить сейчас» в качестве рекламы. Правда, пока такая возможность доступна только для американских магазинов, пользующихся этими электронными платформами. Директор Shopify Сатиш Канвар в интервью Business Wire отметил: «Многие из зарегистрированных у нас 175 с лишним тысяч торговых компаний уже используют Twitter для выхода на своих клиентов, а теперь они смогут продавать товары напрямую в реальном времени».

 

Twitter начал тестировать кнопку «Купить сейчас» в прошлом году. Нынешнее соглашение позволяет ему радикально расширить торговые возможности социальной сети, что, в свою очередь, обеспечит компании рост выручки, так как Twitter будет получать комиссию от осуществленных через сеть сделок и доходы от рекламы товаров. Чуть раньше кнопку «Купить сейчас» успешно опробовали и начали использовать такие сети, как Pinterest и Facebook.

 

Алена Миклашевская