Компании, которые интернет-гигант купил, чтобы новой Alphabet было чем развлекаться.
10 самых удачных покупок Google
Сафрон Голиков / Коммерсантъ

На сегодняшний день Google приобрела уже 182 компании, многие из которых делают поистине сумасшедшие вещи.

 

Google с капитализацией около 436 млрд долларов уже расширила свою деятельность до почти безграничных размеров. От потоковой музыки (путем приобретения в 2014 году компании Songza) до приложений для детей (через покупку Launchpad Toys в феврале) — кажется, что Google берет все и сразу и не собирается останавливаться.

 

10 крупнейших поглощений, осуществленных компанией, в сумме составляют более 24 млрд долларов, и это притом, что большую часть финансовой информации по примерно 200 своим приобретениям Google никогда не раскрывала.

 

Большинство новых приобретений будут находиться под управлением Alphabet, новой холдинговой компании Google. И это неудивительно: Alphabet и создавалась для ведения самых амбициозных проектов, в то время как руководители самой Google должны были управлять основным бизнесом.

 

Вот самые сумасшедшие компании, которые на данный момент приобрел Google (приготовьтесь к толпам роботов).

 

Tilt Brush создает программу, которая позволяет рисовать трехмерные изображения

 

 

Чем занимается: Tilt Brush позволяет создавать изображения в 3D. Вы можете пользоваться стандартным набором кистей, а можете добавить в ваши рисунки свет или дымку. Доступен широкий набор кисточек разных типов: от сухих чернил, до штрихов в виде листьев деревьев. Есть даже функция, которая позволяет анимировать рисунок. Потом пользователи могут включить опцию AutoGif, чтобы поделиться своим творением с остальными.

 

Когда была куплена: 16 апреля 2015 года.

 

С какими проектами интегрируется: Tilt Brush интегрируется с программой Google Cardboard, которая позволяет погрузиться в виртуальную реальность.

 

THRIVE Audio разрабатывает наушники, которые создают «3D-аудио»

 

 

Чем занимается: THRIVE — это компания, которая сформировалась на базе факультета инженерного проектирования в Тринити-колледже в Дублине и занимается разработкой наушников, позволяющих услышать 3D-звук. Суть в том, что 3D-звук в наушниках изменяется в зависимости от перемещений пользователя в виртуальной реальности, учитывая его движения по всем трем осям пространства: высоте, длине и глубине.

 

Когда была куплена: 16 апреля 2015 года (в тот же день, что и Tilt Brush).

 

С какими проектами интегрируется: Как и Tilt Brush, THRIVE интегрируется с приложением Google Cardboard, которое позволяет слышать виртуальную реальность в режиме 3D.

Читать далее