Их спонсорами выступают YouTube и голливудские студии.
Звезды YouTube выходят на большой экран
freeimages.com

В начале лета в США вышел фильм Smosh: The Movie, созданный комедийным дуэтом, ставшим известным благодаря YouTube. Этот фильм быстро стал самым популярным на Apple TV.

 

Сам YouTube в конце 2014 г. объявил о том, что будет снимать свои кинофильмы. В качестве партнера компания выбрала развлекательную сеть AwesomenessTV (принадлежит DreamWorks Animations), ориентированную на подростков.

 

На прошлой неделе YouTube объявил о запуске своего первого фильма, который называется «Танцевальный лагерь» (DanceCamp). Главные роли в нем сыграют Мэг Деанджелис, у которой 3,7 млн подписчиков на YouTube, и Джейк Пол с 4,3 млн подписчиков на видеосервисе Vine.

 

Сначала этот фильм и другие картины, которые в будущем рассчитывает создать YouTube, будут размещаться на этом видеохостинге бесплатно и зарабатывать на рекламе и спонсорстве, рассказал вице-президент Google и руководитель YouTube Роберт Кинкл. Потом права на фильм могут приобрести Apple, Vimeo и другие платные сервисы, рассчитывает он. «Такие блокбастеры, как «Трансформеры», зарабатывают деньги в кинотеатрах, для независимых картин важнее привлечь внимание к проекту. Поэтому мы ориентируемся на независимые картины», – указывает Кинкл. По его словам, рекламодатели активно интересуются длинным контентом на YouTube.

Читать далее