"Вымпелком" (торговая марка "Билайн") в ближайшие 6-8 месяцев планирует упростить управленческую структуру, кардинально сократив штат административного персонала – это будут десятки процентов от общего числа сотрудников, сообщил гендиректор компании Михаил Слободин.
«Вымпелком» кардинально сократит число управленцев
РИА Новости, Михаил Фомичев

"В течение ближайших нескольких месяцев мы проведем огромную работу по уменьшению количества уровней управления, точек, которые принимают решения, и количество региональных управлений у нас сократится, и количество людей, которые в том или ином виде участвуют в формировании решений на уровне филиалов", - сказал Слободин в интервью телеканалу "Россия 24". Он подчеркнул, что сокращения не коснутся сотрудников call-центров и офисов продаж и обслуживания, потому что это может негативно повлиять на качество обслуживания абонентов.

Я думаю, что 80% всех изменений, которые наиболее болезненные с точки зрения перестройки системы управления, произойдут в ближайшие 6-8 месяцев", - сказал глава компании. Он не уточнил, какое именно число сотрудников планируется сократить. "Мы сейчас не готовы раскрывать такой потенциал, но это будет очень приличный объем. У нас всего работает 27 тысяч человек… Ну, это (будут – ред.) десятки процентов, - сказал Слободин.

Он пояснил, что необходимость таких изменений обусловлена ситуацией на рынке, когда оператору приходится конкурировать за клиента с digital-компаниями, у которых структура управления существенно проще. "В этом смысле довольно архаичная, очень многоуровневая структура с большим количеством начальников, медленной скоростью принятия решений – как сегодня представляет из себя телеком, даже после определенных оптимизаций… Мы, конечно, в таком виде конкурировать не сможем", - сказал Слободин.

Это (сокращение персонала – ред.) - болезненное упражнение, но это неизбежно, потому что иначе компания не сможет конкурировать за клиента, - отметил он.

"Наша философия простая: если мы можем делать то же самое меньшим количеством ресурсов, мы должны это делать. Таким образом мы делаем более эффективную компанию, более качественный сервис, более устойчивое будущее для наших клиентов", - уверен гендиректор.